Как мы это делали Естественно, мы начали с детального анализа всего процесса и выявили слабые места (да простят нас специалисты по управлению качеством, которые утверждают, что слабых мест не бывают, есть лишь места, требующие улучшения), над которыми стоит хорошенько поработать:
- разрозненность сбора информации: во-первых, каждый руководитель структурного подразделения заполнял файл на своем компьютере по образцу предыдущего месяца, даже если там были ошибки; во-вторых, специалисты кадровой службы получали каждый табель в отдельном файле, в том числе в бумажном варианте, что значительно замедляло сведение информации;
- «хронические» (повторяющиеся из раза в раз) ошибки заполнения данных,
- ручное занесение всей информации в 1С, отнимающее время и создающее благоприятные условия для появления недочетов.
Все это безобразие нужно было устранить, создав централизованную систему сбора и обработки информации о показателях отработанного сотрудниками времени.
Мы создали веб-форму табеля учета рабочего времени, разместили ее на сервере, предоставили доступы с разграничением ролей и прав тем, кто заполняет табели и тем, кто формирует отчетность, ввели условия, позволяющие формировать документы без ошибок, запрограммировали автоматическое сведение всей информации и занесение ее в 1С:Зарплата и управление персоналом.