ИИ и автоматизация ввода первичных документов в 1С
"1С:Распознавание первичных документов" представляет собой новое решение от 1С с использованием ИИ. Это функция предназначена для ускорения процесса ввода первичных документов в 1С до 5-10 раз.
Весь процесс занимает немного времени и сводится к трём основным шагам:
1. Сканирование или фотографирование бумажных документов. Если документов много, подойдет поточный сканер. Также массивы документов в форматах Excel или PDF, полученные по почте или иным образом, тоже допустимы. Загрузите всё в 1С, и система сама определит, что вы загрузили — одностраничный документ, многостраничный PDF или архив с множеством файлов.
2. Ожидание результатов распознавания документов. Скорость распознавания зависит от множества факторов, включая размер и качество изображения документов. Обычно первые результаты появляются в течение пары минут. Если объем загруженных документов большой, вы можете заняться другими задачами и вернуться к проверке распознанных документов позже.
3. Проверка результатов распознавания и создание документов в учетной базе 1С. Точность распознавания во многом зависит от качества изображения документов. Дополнительной ступенью проверки является сопоставление названий организаций, контрагентов и позиций номенклатуры для автоматического создания документов в 1С. После завершения процесса распознавания все данные сопоставляются автоматически. Если записи в 1С отличаются от указанных в документе, система выберет наиболее подходящие варианты, запросит ваше подтверждение и запомнит его. Недостающие в базе 1С контрагенты или товары могут быть созданы индивидуально или пакетно.